Установка шлакозолоудаления УСШ

В комплекте: Установка шлакозолоудаления УСШ в разборе: секция приводная, секция натяжная, секции прямые, секции поворотные, привод с редуктором и электродвигателем, необходимая документация (паспорта на оборудование входящее в комплект поставки, руководство по монтажу и эксплуатации, комплект чертежей)

Применение: транспортирование по наклонно-горизонтальным трассам шлака и золы с размерами кусков до 100 мм от стационарных паровых и водогрейных котлов к накопительным бункерам или отвалам. Максимальная длина транспортирования 120 метров. В комплект поставки входит (согласно опросного листа): секция приводная, секция натяжная, секции прямые, секции поворотные, редуктор, электродвигатель, ремни, ограждения. При желании заказчика установки поставляются с щитом управления и частотным преобразователем, что позволяет значительно экономить электрическую энергию и продлевает срок службы основных узлов установок.

Комплектация: установка шлакозолоудаления (УСШ) представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной, натяжной, прямых секций, с установленными внутри короба прямоугольного сечения рабочим органом (ходовой частью) в виде двух замкнутых цепей с расположенными между ними скребками.

Короб устанавливается на опорные швеллеры, предусматриваемые в проекте строительной части. Вращение приводного вала, обеспечивающего движение ходовой части, происходит от электропривода, установленного на жесткой раме. Соединение приводного вала с электроприводом осуществляется через муфту, снабженную предохранительным устройством в виде срезного пальца для аварийной остановки машины. Выход материала происходит через проемы в днище прямых секций.

Заполнение бункера происходит последовательно, по ходу движения нижней (рабочей) ветви ходовой части транспортера. Секция приводная состоит из рамы приводной, короба секции и приводного вала.

Рама приводная представляет собой сварную металлоконструкцию, имеющую опорные поверхности под установку приводного вала, а также выходной короб со съемной крышкой и двумя парами путевых шин, выполненных из уголкового профиля.

Приводная секция выполнена в виде закрытого сварного короба в сборе с рамой приводной. На этой же раме установлен в приводной вал с тяговыми звездочками, вращающийся в подшипниковых узлах.

Привод состоит из смонтированных на одной раме редуктора и электродвигателя, соединенных клиноременной передачей и предохранительной муфтой со срезным пальцем.

Секция натяжная состоит из сварного закрытого короба со съемной крышкой и рамы натяжной с натяжным валом. На раме натяжной имеются специальные направляющие для перемещения натяжного вала. Последний состоит из вала с двумя звездочками и вращается в подшипниках качения, корпуса которых связаны с натяжными винтами.

Секции прямые представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката. Внутри секции установлены две пары уголков, выполняющих роль путевых шин для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.

Секция ходовой части состоит из двух тяговых горячештампованных цепей типа 2Р-80-290 по ГОСТ 589-85 (шаг=80÷100 мм), с расположенными между ними скребками, соединяемыми с цепями при помощи вставляемых во внутренние звенья цепей штампованных кронштейнов.

Стыковка секций производится путем болтового соединения фланцев секции с герметизирующими прокладками между ними. При установке машин на опорные швеллеры строительной части выполнить в швеллерах вырезы по месту под фланцы стыков секций (при необходимости).

Технические характеристики:
  • Производительность, т/час: 1,25; 2,5; 5
  • Ширина короба, мм: 400
  • Ширина/высота скребка, мм: 230 / 100
  • Шаг скребков, мм: 320
  • Длина установки, м: но не более 60 м
  • Угол наклона: 30°
  • Скорость движения ходовой части, м/с: 0,1; 0,2; 0,4
  • Тип тяговой цепи: Р2-80-290 ГОСТ 589-85
  • Масса установки, кг: переменная, зависит от комплектации